Для повышения эффективности содержания дорог в России требуется разработка технологических регламентов на выполнение работ для различных категорий дорог. В первую очередь должны быть определены виды химических реагентов, допускаемые к использованию при проведении противогололёдных мероприятий на дорогах, их физические и химические свойства, требования к размеру отдельных частиц и т.д. Нормы распределения солей и соляных растворов должны быть установлены в зависимости от категории дорог, интенсивности движения, местоположения дорог, климатических условий и количества осадков.
Применение снегозадерживающих устройств во многих странах мира позволяет значительно уменьшить накопление снега на дорогах и увеличить видимость во время метелей. Исследования японских специалистов, связанные с изучением работы различных снегозадерживающих устройств, могут быть полезны и использованы при проектировании таких конструкций в условиях России.
Сравнение формы снежных отложений у различных преград позволило установить, что норвежские, японские вертикальные и китайские вертикальные снегозадерживающие устройства имеют наибольшую высоту снежных отложений на расстоянии примерно четырёх высот преград. В то же время у китайских наклонных, французских, канадских, шведских ограждений максимальная высота снежных отложений находится на более значительном расстоянии от преграды. При определении времени полной заработки преград установлено, что снегозадерживающее устройство с меньшей просветностью зарабатывается быстрее.
Большое влияние на снегонакопление оказывает просвет между преградой и поверхностью земли. Устройства с вертикальными планками способствуют более равномерному распределению снега на подветренной стороне преград.
У японского и китайского вертикальных ограждений окончание снежных отложений наблюдалось на расстоянии 10 L/H, а у других моделей от 15 L/H до 27 L/H.
Максимальным снегозадержанием в единицу времени (4,54 г/(см?мин) обладает норвежское устройство, которое устанавливается вертикально, имеет высоту 2,2 м, длину 15,8 м, просветность 29,7%, расстояние от низа преграды до поверхности земли 0,23 м. Относительное расстояние от низа преграды до поверхности земли составило hпр/Н=0,103.
В последние годы во многих странах мира на скоростных магистралях находит применение пористый асфальтобетон. Этот тип покрытия обеспечивает безопасное движение во время дождя и снижает уровень шума при движении транспортных средств. К сожалению, в результате исследований, выполненных в Японии, Швеции и Норвегии, по установлению особенностей зимнего содержания дорог с таким типом покрытий получены прямо противоположные результаты. Поэтому, при использовании пористого асфальтобетона на дорогах России, требуется проведение специальных исследований, позволяющих выявить особенности зимней эксплуатации дорог с таким покрытием.
------------------------------------------------------страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
тел: +7 (495) 669-11-20 669-11-30 |
www.remstrouauto.ru 6691120@mail.ru |
119618,
Россия,
г. Москва,
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00 |
Мегаполис ООО |